Условия и география доставки

Мы доставляем очки и контактные линзы по всей территории России

Курьерская доставка по всей России

  • Бесконтактная курьерская доставка осущетсвляется бесплатно по всей России, но после полной оплаты заказа через сайт.
  • Курьерская доставка по всей России с оплатой при получении - 299 руб.

Если вам не подошли очки, а Вы уже отпустили курьера. В этом случае очки можно вернуть в течении 30 дней со дня получения заказа
Как вернуть?
  1. Через любой постамат в вашем городе (это бесплатно), инструкция здесь
  2. Вызвать курьера EMS (стоимость возврата на наш адрес вы оплачиваете самостоятельно курьеру EMS) и отправить возврат по адресу 109012, Москва, Ветошный переулок, 9 ТЦ Никольский Пассаж, 4 этаж Lens4u.ru
  3. Вернуть товар в нашем шоу-руме самостоятельно в Москве и Санкт-Петербурге:
    125009, г. Москва, Ветошный переулок, д.9, пн-вс 10:00 – 20:00
    191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д.19, пн-вс 11:00 – 21:00

Когда вернется оплата за возвращенный заказ?
  • Если вы приняли решение о том, что товар не подошел при курьере, то возврат оплаты осущетсвляется в течении 1-2 дней.
  • Если курьер уже уехал, то после получения нами возврата и проверки комплектности заказа, в течении 1-2 днем тем же спосбом, что вы оплачивали заказ.
Минимальная сумма заказа 2500 руб.

Бесплатная доставка в постаматы PickPoint

1.pngДоставка в любой постамат Пикпоинт осуществляется бесплатно после оплаты заказа на сайте

Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, умная доставка без курьера

PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой. Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера.


ИНСТРУКЦИЯ

Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:

    2.png Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;
3.png Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
4.png При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
     5.png Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;
     6.png Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в уведомлении присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;
     7.png После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию; 
 8.png

Отслеживать статус заказа вы можете в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android

Ссылка на видео инструкцию: http://youtu.be/_zPEx5cTmOI  Ссылка на мобильное приложением http://pickpoint.ru/mobile/


Если приобретенный товар не подошёл Вам по качеству или размерным характеристикам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint. Детально об услуге возврата товара: http://pickpoint.ru/returning/ 

Всегда проверяйте комплектацию и соответствие товара сделанному заказу в присутствии курьера. По всем спорным вопросам звоните менеджерам магазина по тел. 8 (495) 00-66-221.

Задать вопросы по доставке и статусу вашего заказа можно также по телефону 8 (495) 00-66-221 или электронной почте info@lens4u.ru