Условия возврата

Все очки и линзы, которые мы продаем, только от официальных производителей и поставщиков. Однако, даже у самых надежных производителей на нашей планете случаются сбои, и небольшой процент брака, скажем один на миллион, все-же возможен. Всегда проверяйте качества товара при получении заказа, прежде чем заплатить за него. Убедитесь что очки и линзы, которые вы покупаете действительно без брака и Вам подходят.

Вы можете вернить очки в течении 14 дней после покупки, если товар надлежащего качества, но не подошел Вам,
НО при условии соблюдения целостности упаковки и без следов пользования очками! 

Как оформить возврат, если очки не подошли:

Если приобретенные очки не подошли и Вы это поняли после того, как уехал наш курьер, Вам необходимо отправить возврат двумя способами или вернуть самостоятельно в шоу-руме:

  1. Через любой постамат в вашем городе (это бесплатно), инструкция здесь
  2. Вызвать курьера EMS (стоимость возврата на наш адрес вы оплачиваете самостоятельно курьеру EMS) и отправить возврат по адресу 109012, Москва, Ветошный переулок, 9 ТЦ Никольский Пассаж, 4 этаж Lens4u.ru
  3. Вернуть товар в нашем шоу-руме самостоятельно в Москве и Санкт-Петербурге:
    125009, г. Москва, Ветошный переулок, д.9, пн-вс 10:00 – 20:00
    191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д.19, пн-вс 11:00 – 21:00

Когда вернется оплата за возвращенный заказ?
  • Если вы приняли решение о том, что товар не подошел при курьере, то возврат оплаты осущетсвляется в течении 1-2 дней.
  • Если курьер уже уехал, то после получения нами возврата и проверки комплектности заказа, в течении 1-2 днем тем же спосбом, что вы оплачивали заказ.

Возврат товара и претензии по качеству принимаются по адресам:

125009, г. Москва, Ветошный переулок, д.9, пн-вс 10:00 – 20:00.
191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д.19, пн-вс 11:00 – 21:00

Если товар не надлежащего качества - т е брак, на все очки действует гарантия производителя 2 года. Товар можно вернуть отправив его по адресу в Москве: 125009, г. Москва, Ветошный переулок, д.9, пн-вс 10:00 – 20:00, все расходы по доставке мы компенсируем. 

После получения очков и подтверждения информации о браке от производителя (проверка занимает 7 дней), мы возвращаем оплату за товар и стоимость доставки возврата в течении 3-дней по  указанным в заявлении реквизитам или меняем аналогичный товар по заявлению в свободной форме (заявление можно направить в электронном виде на почту yuriy@OpticTrend.ru)

Претензии к товару принимаются только при наличии кассового и товарного чеков.